Полный текст статьи доступен по ссылке.
С.Н. Ашуркова, Д.Я. Антипин
(г. Брянск, Брянский государственный технический университет)
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ САПР ДЛЯ АНАЛИЗА НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ КУЗОВОВ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
Разработаны и обоснованы параметры пластинчатых конечно-элементных расчетных моделей кузова пассажирского вагона с использованием современных средств САПР. Проведена оценка напряженно-деформированного состояния кузова пассажирского вагона с перфорированными профилями.
The development and substantiation of the parameters of the plate finite-element design models of the passenger car with the use of modern CAD tools. An assessment of the stress-strain state of the body of a passenger car with perforated profiles was carried out.
Ключевые слова: пассажирский вагон, математическое моделирование, метод конечных элементов, прочность, кузов, перфорированный профиль.
Keywords: passenger car, mathematical modeling, finite element method, strength, body, perforated profile.
Полный текст статьи доступен по ссылке.