Полный текст статьи доступен по ссылке.
Текст статьи, опубликованный в сборнике (скачать).
DOI: 10.51932/9785907271739_42
С.И. Мамедова, Н.Ф. Гилемханова, З.Х. Захарова
(г. Казань, Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н.Туполева-КАИ)
Приводится описание имитационной модели обслуживания клиентов в налоговой инспекции, разработана имитационная модель обслуживания потока налогоплательщиков к терминалу на входе налоговой инспекции и к работнику налоговой инспекции в системе AnyLogic, получена статистика обслуживания налогоплательщиков.
A description of a simulation model of customer service in the tax inspectorate is given, a simulation model of servicing the flow of taxpayers to the terminal at the entrance of the tax inspectorate and to the employee of the tax inspectorate in the AnyLogic system is developed, statistics of taxpayer services are obtained.
Ключевые слова: налоговая инспекция, имитационное моделирование, моделирование процесса обслуживания клиентов, время ожидания, статистика обслуживания.
Keywords: tax office, simulation modeling, customer service process modeling, waiting time, service statistics.